Надстройка "Согласование документов" на базе 1С v8 от компании Itman.

Процессы согласования и визирования документов для компании, как правило, вещь не новая.
Но за частую во многих компаниях нет автоматизированной системы предоставляющей инструменты,
консолидирующие всю логику согласования в единую подсистему организации,
которая бы помогла решать все трудности данного процесса.

В итоге, при увеличении объема числа документов, требующих согласования -
тратится значительная часть рабочего времени на их обработку, снижается эффективность управления, падает скорость принятия решений;

Большой объем бумажных документов сложно контролируется -
требуется дополнительные журналы; Нужны отдельные сотрудники (курьеры, операционисты,
водители и т.п.); Также каждый из сотрудников должен четко представлять себе схему делопроизводства
(к сожалению это не всегда так);

Электронное визирование документов позволяет сократить объем операций при их подготовке,
и как следствие ускорить данную работу.

Система электронного визирования за счет встроенных механизмов согласования и контроля позволит
сделать все процессы наглядными, прозрачными и доступными для восприятия;


Опишем, особенности и качества системы «Согласование документов»:
Встроенные механизмы системы электронного визирования отображают наглядно этапы согласования,
позволяют определить плановые и фактические сроки процесса визирования.


Изображение 1 (Пример на документе «Авансовый отчет»)
Настраиваемые процессы согласования документов, позволяют удовлетворить ваши потребности в построении схем
визирования. Поддерживаются схемы - последовательные, параллельные и смешанные.


Изображение 2
Гибкость системы «Согласование документов» дает возможность подключения виз к любому документу или справочнику.

 
Система легко и удобно интегрируется в вашу учетную систему на базе 1С, что не требует изменений структурных данных
и тем более отдельной конфигурации. Также заметим, что наш продукт на базе 1С практически не имеет аналогов.

Онлайн-мониторинг состояния документов находящихся на согласовании обеспечивается удобными отчетами.
В свою очередь набор отчетов позволят ответственному лицу увидеть перечень элементов, которые ему нужно утвердить.

Гибкая настройка прав на визирование, позволяет четко разграничить зоны ответственности
         и дает защиту от несанкционированных виз.


Система автоматических уведомлений позволяет своевременно оповещать сотрудников о предстоящем ему визировании, отклонении его документа, превышении сроков исполнения, а также других значимых с точки зрения управления событиях.
Анализ загруженности пользователей, выявление «узких» мест процесса согласования, определение задержек на основе плановых норм. Эти данные в последствии помогают лучше и нагляднее представлять складывающуюся картину и принимать правильные решения при реорганизации процессов визирования.

К началу страницы
 

Наши клиенты:


РУС ФУД МЕНЕДЖМЕНТ
Вагонмаш
Ralf Ringer
Баон
Такси-Стиль

Снежная Королева